Погода
Астана 17 °С
Алматы 16 °С
Курс валют
USD 412.55
EUR 468.66
RUB 5.79
CNY 58.80

Около тысячи звонков поступило в call-центр на номер 109 в Туркестанской области

27 Марта 2020 16:09

ТУРКЕСТАН. КАЗИНФОРМ - В связи с введением чрезвычайного положения в стране, с 23 марта при акимате Туркестанской области был открыт специальный Call-центр для оперативного реагирования на вопросы жителей. Данный центр работает в режиме 24/7 и принимает звонки от населения круглосуточно по номеру 109, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на региональную службу коммуникаций.

До сегодняшнего дня операторы Call-центра приняли около 1000 звонков. По словам специалистов, в основном население обращается с вопросами о передвижении по территории на момент действия чрезвычайного положения, ценах на продукты питания, графике работ центров обслуживания населения и государственных учреждений, о государственной помощи, предоставляемой многодетным и малообеспеченным семьям, инвалидам.

Все поступившие вопросы операторы направляют в отраслевые структуры, а также контролируют своевременное предоставление ответов.






Ключевые слова: Туркестанская область, Коронавирус,
Наверх