Weather
Astana 23 °С
Almaty 20 °С
Exchange rates
USD 412.55
EUR 468.66
RUB 5.79
CNY 58.80

Регистрация авто, декретные: топ-5 самых востребованных госуслуг в ЦОНах

6 June 2020 20:30

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ – Госкорпорация «Правительство для граждан» составила рейтинг самых востребованных госуслуг, за которыми обращались казахстанцы после возобновления работы центров обслуживания населения, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Так, после открытия ЦОНов в мае граждане больше всего обращались в за удостоверениями личности и паспортами. По предварительным расчетам новые удостоверяющие личность документы получили более 155 тысяч граждан.

На втором месте по востребованности - услуга по перерегистрации авто. В спецЦОНах Казахстана за май автовладельцы переоформили более 118 тысяч транспортных средств, в том числе по Алматы 13 363.

Ждали открытия ЦОНов и владельцы недвижимости. За услугой по госрегистрации прав (обременений) на недвижимое имущество в ЦОНы обратились более 56 тысяч раз, из них 2402 по городу Алматы.

На четвертом месте – услуга по замене и выдаче водительских удостоверений. За май их выдано почти 30 тысяч, по городу Алматы - 3310.

Замыкает пятерку самых востребованных посткарантинных услуг – услуга по назначению социальной выплаты на случаи социальных рисков. Другими словами – декретные. Их оформили более 20 тысяч женщин, из них 1391 - алматинки.

При этом, по предварительным данным Правительства для граждан за май ЦОНы Казахстана оказали более 645 тысяч госуслуг с учетом открытия ЦОНов в разное время. К примеру, ЦОНы Карагандинской области возобновили свою работу 4 мая, а ЦОНы Алматы только 25 мая. С этого дня оказаны 23 686 услуг.

Напомним, что после снятия режима ЧП в целях избежания скопления граждан в зданиях ЦОНов и риска заражения услугополучателей, ЦОНы оказывают только «бумажные» услуги (106 госуслуг), недоступные на портале egov.kz, и только по предварительной брони. Забронировать очередь в ЦОН можно на портале egov.kz, с помощью Telegram-бота eGovKzBot2.0 или позвонив на короткий номер 1414.


Up