Погода
Астана -13 °С
Алматы -7 °С
Курс валют
USD 335.05
EUR 395.12
RUB 5.66
CNY 50.64

В 50 млрд тенге обойдётся реконструкция автодороги «Костанай-Карабутак»

19 Ноября 2017 17:32 1224

КОСТАНАЙ. КАЗИНФОРМ - Общая стоимость реализации проекта реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения «Костанай-Карабутак» составляет 50,8 млрд тенге, передаёт корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на директора филиала АО «НК «КазАвтоЖол» Андрея Горвата.

В рамках государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» в Костанайской области реализуется 2 проекта. Один из них - проект реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения «Костанай-Карабутак» протяжённостью 114 км.

Стоит отметить, что автомобильная дорога республиканского значения «Карабутак - Костанай» проходит по четырем районам области с населением более 300 тыс. человек. Данный проект имеет важное значение, так как дорога связывает Астану, Акмолинскую и Костанайскую области с западными регионами республики, обеспечивая выход на международный транзитный коридор «Западная Европа - Западный Китай».

«В настоящее время объявлен тендер на закуп данных работ. Участок реконструкции разбит на 4 лота и реализация проекта пройдёт в два этапа. В первую очередь будет разработана проектно-сметная документация, на разработку которой отведено 10 месяцев, а в конце 2018 года запланировано начало реконструкции автомобильной дороги. общая стоимость реализации проекта под ключ составляет 50,8 млрд. тенге», - сообщил директор предприятия.

Также предусматривается строительство путепровода через железную дорогу в районе поселка Набережный.

«Связано это с тем, что в период массовой вывозки зерна и железной руды на этом участке за сутки проходило до 22 пар грузовых поездов и 4 пары пассажирских. В то же время на этом участке интенсивность движения автотранспорта достигает до 4000 ед/сут, и если не построить данный путепровод, то простой автотранспорта на железнодорожном переезде будет составлять до 16 часов в сутки»,- пояснил необходимость строительства путепровода Андрей Горват.

Стоит отметить, что также предусмотрено строительство малых мостов, трёх транспортных развязок, переустройство водопропускных труб и устройство скотопрогонов на реконструируемом участке дороги.

Как заверил Горват, реконструкция данной автомобильной дороги приведет к улучшению движения транспорта за счет перевода дороги в более высокую техническую категорию, сокращения времени нахождения в пути, снижения транспортных расходов и обеспечения благоприятных условий для участников дорожного движения.

Loading...

Оставить комментарий

Наверх