Погода
Астана -24 °С
Алматы -5 °С
Курс валют
USD 334.85
EUR 394.29
RUB 5.69
CNY 50.60

Строгий выговор за неоплаченные цветы получил заместитель районного акима в СКО

12 Октября 2017 10:32 2283

ПЕТРОПАВЛОВСК. КАЗИНФОРМ - На совете по этике рассмотрели четыре дисциплинарных дела, сообщает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции.

Одно из них - в отношении заместителя акима Аккайынского района Каната Аленова. Чиновник несвоевременно оплатил заказанные у индивидуального предпринимателя цветы к 8 марта. Члены совета по этике усмотрели в этом проступке нарушения норм Этического кодекса государственных служащих и рекомендовали наложить на заместителя акима района дисциплинарное взыскание в виде строгого выговора.

По материалам управления внутренней безопасности департамента государственных доходов СКО рассмотрели дисциплинарные дела в отношении заместителя руководителя управления госдоходов Петропавловска Сайрана Исбулатова и руководителя отдела по правовой работе и разъяснению налогового законодательства управления Алии Талиповой. Речь идет о снижении штрафа для одного из предприятий области. Таким образом, госслужащие неправомерно оказали предпочтение юридическому лицу при решении вопроса о привлечении к административной ответственности.

«Рассмотрев материалы служебного расследования и заслушав объяснения государственных служащих, члены совета усмотрели в их действиях совершение проступков, дискредитирующих государственную службу, и рекомендовали наложить дисциплинарные взыскания в виде предупреждения о неполном служебном соответствии», - рассказали в пресс-службе.

Рассмотрели на совете по этике итоги общественного контроля методом «Тайный покупатель». Проводят его в государственных органах, оказывающих госуслуги. Всего «тайные покупатели» совершили 64 визита в 23 государственных органа и организации.

«Установлено более 60 фактов некорректного оказания государственных услуг, в том числе несоблюдение графика рабочего времени, истребование документов, не предусмотренных стандартами госуслуг, предоставление неверной и неполной консультации о порядке получения госуслуг, несоблюдение этики, отсутствие информации о порядке оказания государственных услуг в местах их оказания, отсутствие ответственных специалистов на рабочих местах», - рассказали в пресс-службе департамента.

Выявили факты массового обращения жителей в ЦОНы за адресной справкой о месте жительства на учащихся школ и родителей, а в некоторых случаях на всех членов семьи, проживающих совместно. В департаменте изучили ситуацию и установили, что требование о предоставлении справок не регламентировано.

По всем фактам некачественного оказания госуслуг провели соответствующую работу. Государственные органы приняли меры по устранению и исправлению замечаний. В пресс-службе добавили, что уже после двух визитов «тайного покупателя» наблюдается улучшение качества оказания государственных услуг.

Члены совета отметили, что есть положительная динамика и работу в этом направлении надо продолжать.

Loading...

Оставить комментарий

Наверх