Погода
Астана 0 °С
Алматы 3 °С
Курс валют
USD 332.21
EUR 391.74
RUB 5.57
CNY 50.08

Почему модели не улыбаются, рассказали на Mercedes Benz Fashion Week

20 Октября 2017 01:56 2140

    АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Организаторы международной недели моды Mercedes Benz Fashion Week, открывшей свой Восьмой сезон весна-лето 2018 в Алматы, поделились закулисьем модных показов, передает корреспондент МИА «Казинформ».





Наверняка, многие посетители модных показов замечали, что девушки-модели, проходящие по подиуму, всегда суровые, как будто несчастные и никогда не улыбаются.

«Неделя моды - это профессиональная площадка, где публике необходимо акцентировать внимание на дизайнере, коллекциях, одежде. Сейчас тенденция идет к тому, чтобы модель была безликой, минимум макияжа, собранные волосы, чтобы люди не отвлекались на ее улыбку, зубы, красоту», - говорит арт-директор недели моды Ян Рэй.

Собственно, дизайнерам тоже живется несладко. Одиннадцать дизайнеров из Казахстана, Узбекистана, России и Грузии в течение трех осенних дней представят алматинцам и гостям города свое видение модных трендов на предстоящий горячий сезон весна-лето 2018. Все дизайнеры-участники Mercedes Benz Fashion Week проходят суровый отбор, прежде чем получить возможность показать свои коллекции.





«Отбор начинается просто. Дизайнер должен подать заявку, мы рассматриваем ее вместе с эскизами предстоящей коллекции. Отшивается два-три готовых образа, чтобы мы посмотрели, насколько они соответствует тому, что дизайнер хотел показать. Далее принимается решение можно ли его презентовать или ему надо еще годик подготовиться. Причем, не мы принимаем решение, а международные партнеры»,- рассказывает основатель мероприятия, бизнес-леди Жанель Бертаева.

Открыл Восьмой сезон международной недели моды мэтр отечественного дизайнерского искусства Сакен Жаксыбаев. Его бренд ZHSaken презентует сиквел коллекции женской одежды, вдохновленной кругосветными путешествиями. На этот раз дизайнер Сакен Жаксыбаев обратил свой взор на восток - к далеким шатрам, в сады Эдема и чарующие пейзажи древности.

«Благодаря таким натуральным материалам, как шелк, лен, а также шифону и велюру все предметы коллекции удачно вписываются в гардероб современной женщины, оставаясь при этом полностью самодостаточными. Благородная палитра черного, коричневого, темно-синего, бежевого и кремового оттенков открыто подчеркивает аристократичность, гениальную простоту и сдержанность образа. Я стремился сделать функциональную, комфортную коллекцию с узнаваемыми фасонами ретро-шик, стопроцентно необходимыми как для деловой поездки, так и для путешествия на выходные», - прокомментировал свою коллекцию Сакен Жаксыбаев.





Другой отечественный бренд Kiik представил легкие платья, также с восточным колоритом. Скромность и легкость - главные отличительные черты работы дизайнеров.

Завершил первый день показов российский бренд Kuraga, существующий с 2015 года. Русский колорит, подчеркивающий женскую красоту, стал лейтмотивом коллекции.





«Я рассказываю историю позитивного феминизма, на этот раз вдохновилась эпохой Советского Союза 60-х годов, а именно проведенным в Москве в 1963 году Всемирным конгрессом женщин. Вспоминала фотографии наших бабушек, от этого у меня много объемных платьев с яркими геометрическими принтами, прямыми юбками и плащами, яркими пуговицами, повторяющими дизайн советских крышек кефира. Помимо этого каждая пуговица была создана из полимера на 3D принтере, что является отличным примером сочетание прошлого и будущего», - поясняет дизайнер-основатель бренда Kuraga Елизавета Сухинина.

Показы пройдут в течение двух дней. В рамках международной недели моды состоятся два дебюта казахстанских дизайнеров - бренды Bibota и Sulu презентуют на событиях такого масштаба впервые.

Автор: Альберт Ахметов
Ключевые слова: Алматы, Культура,
Loading...

Оставить комментарий

Наверх