Погода
Астана -6 °С
Алматы -2 °С
Курс валют
USD 389.34
EUR 428.78
RUB 6.05
CNY 55.45

Общественная приемная Администрации Президента РК открыла свой Telegram-канал

14 Октября 2019 12:08

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Общественная приемная Администрации Президента РК открыла свой Telegram-канал, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Канал общественной приемной доступен по ссылке t.me/priemnaya_ap.

Подписаться на канал можно, нажав на кнопку «Join» («Начать»).

Отметим, число подписчиков канала Общественной приемной сейчас превышает уже более 250 пользователей.

Напомним, 2 сентября Глава государства Касым-Жомарт Токаев обратился с Посланием народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана», где поставил задачу «воплотить в жизнь концепцию «слышащего государства», которое оперативно и эффективно реагирует на все конструктивные запросы граждан.

Отметим, что 22 июля этого года Указом Главы государства создан Отдел по контролю за рассмотрением обращений Администрации Президента Республики Казахстан, который призван обеспечить практическую реализацию концепции «слышащего государства».

На сегодняшний день в отдел поступило порядка 4 тыс. обращений, включая обращения, поступившие в письменном виде, а также через портал e-gov и Виртуальную приемную Президента.

Отделом организованы выездные приемы граждан в г. Нур-Султане, Карагандинской, Атырауской и Северо-Казахстанской областях, в ходе которых были рассмотрены обращения более 350 человек.

В созданном фронт-офисе Администрации Президента личный прием граждан осуществляется еженедельно. Всего с момента создания принято свыше 500 человек.

Аналогичные фронт-офисы для приема граждан созданы во всех регионах страны.

Также организованы юридическая консультация и экспертное сопровождение наиболее сложных вопросов.

В свою очередь открытый Telegram-канал будет информировать широкую общественность о результатах работы Отдела по контролю за рассмотрением обращений Администрации Президента РК и оказанной им помощи. Одна из главных задач – разъяснять гражданам алгоритм действий на конкретных, наиболее типичных примерах. Это позволит сделать работу отдела более прозрачной и эффективной.

Наверх