Погода
Астана -3 °С
Алматы -1 °С
Курс валют
USD 332.21
EUR 391.74
RUB 5.57
CNY 50.08

Обгоревший при возгорании автобуса кондуктор в Жезказгане скончался

23 Октября 2017 15:45 1505

КАРАГАНДА. КАЗИНФОРМ - Получивший 95 процентов ожогов при возгорании пассажирского автобуса «ПАЗ» в Жезказгане кондуктор скончался в реанимации, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Врачи реанимационного отделения центральной больницы Жезказгана с 19 октября боролись за жизнь парня, но вывести его из состояния комы не удалось.

«Пациент был в очень тяжелом состоянии, было поражено ожогами 95 процентов площади тела», - сообщили в приемном покое городской больницы.

Водитель автобуса по-прежнему находится в реанимации. У него 35 процентов ожогов.

По информации пресс-секретаря управления здравоохранения Карагандинской области Айжан Иса, водителя и кондуктора отвез в больницу врач, который в этот момент проезжал мимо водителя и кондуктора, когда те чинили «ПАЗ».

«Увидев возгорание, врач тут же кинулся на помощь пострадавшим водителю и кондуктору. Он не стал ждать прибытия «Скорой помощи», а сам на личной машине доставил их в больницу», - рассказала Айжан Иса.

Напомним
, водитель и кондуктор, 1994 и 1995 годов рождения, получили многочисленные ожоги при тушении автобуса в Жезказгане. «ПАЗ» загорелся, когда водитель и кондуктор ремонтировали его. К прибытию пожарных автобус полностью сгорел. Эксперты лаборатории ГУ «Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ» выясняют причину пожара.

 

Автор: Айнур Балакешова
Ключевые слова: Карагандинская область, Происшествия,
Loading...

Комментарии

  • 24.10.2017Анастасия
    Комментарий пресс-службы Павловского автобусного завода Специалисты Павловского автобусного завода изучили обстоятельства дорожно-транспортного происшествия с автобусом ПАЗ, произошедшего 18 октября в городе Жезказган в Республике Казахстан. По итогам расследования выяснилось, что автобус 2005 года выпуска не проходил обслуживание в сервисной сети ПАЗа, ремонт автобуса проводился собственными силами эксплуатирующей организации. По предварительным данным, причиной возгорания стала неисправность электропроводки в моторном отсеке автобуса, ставшая последствием обслуживания не в авторизованном центре. Завод обращает внимание потребителей на то, что обслуживание техники не в официальных сервисных центрах не обеспечивает надежности и безопасности автобусов и может служить причиной ДТП или поломок машин. Как показывает практика, запас прочности конструкции автобусов старше 10 лет, а именно такой автобус загорелся, снижается в 1,5 – 2,5 раза, что увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов. Кроме того, старые автобусы, независимо от марки и производителя, не соответствуют современным нормам безопасности.

Оставить комментарий

Наверх