Погода
Астана -11 °С
Алматы -6 °С
Курс валют
USD 371.56
EUR 422.43
RUB 5.56
CNY 53.51

«Казахтелеком» подвел первые итоги программы внутренней трансформации

20 Ноября 2018 09:56 551

  АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Еще в апреле в «Казахтелекоме» пришли  к выводу, что для того, чтобы стать по настоящему инновационной и занять место в одном ряду с лидерами мирового рынка, нужны глубокие внутренние изменения. В компании решили, что наряду с техническим и технологическим переформатированием, нужно менять прежде всего самих себя, так сказать интегрировать собственные ценности с ценностями компании. Так появилась новая модель корпоративных ценностей «CREDO: путь к культуре успеха», первые итоги которой в «Казахтелекоме» подвели на днях, передает корреспондент МИА «Казинформ».  

Пилотной площадкой для реализации новой модели стал один из филиалов акционерного общества - Главный центр управления сетями телекоммуникаций. Около 100 сотрудников, включенные в состав 30 команд: инженеры, технические специалисты, линейные руководители, на протяжении полугода совершенствовали свои авторские работы в направлении одной или нескольких ключевых ценностей модели CREDO. Проекты разрабатывали технологические инновации, оптимизацию бизнес-процессов, мотивацию на личностный рост и эффективность, совершенствование обратной связи с клиентами.

«Модель CREDO - это новое слово не только для нашей компании, но и для всего рынка. И я уверен, чем больше сотрудников понимают и разделяют корпоративную культуру компании, тем она успешнее. Наш проект дает прекрасную возможность взращивать лидеров нового формата, вдохновлять и поддерживать синергию потенциала сотрудников, так, чтобы они становились проводниками изменений на местах. Совместная работа помогла объединить специалистов из разных подразделений в одну команду. А за счет выполнения непривычных для них задач в рамках проекта, им пришлось выходить за границы стереотипов. Это говорит о готовности принимать на качественно новом уровне цели и подходы к бизнесу. Проект CREDO помог вовлечь их в процесс перемен», - считает генеральный директор ГЦУСТ Аскар Есеркегенов.



null

Казахстанцы однозначно почувствуют результаты изменений, хотя, пилотный проект пока реализуется только в ГЦУСТ. Например, один из проектов, разработанный Александром Никитиным, Олегом Кузнецовым и Алтынбеком Нургожаевым, даже в своем стартовом виде позволяет выявить неисправности быстрее, чем их заметит потребитель. 


null 

«Нами разработаны скрипты, которые направлены на необходимые нам параметры - скорость, доступность, speed-тест. Это сотни  измерений из разных точек Казахстана, мы сможем реагировать моментально на любую возникающую проблему. Само устройство ставится максимально близко к клиенту, в подъездах, или внутри квартиры, чтобы подтвердить или опровергнуть проблему с сервисом. Мы с помощью этой разработки уже фиксировали недоступность Youtube за 40 минут до того, как начали обращаться пользователи. Мы уже приступили к устранению повреждения до жалоб», - поделился лидер проекта Александр Никитин.


null 

Разработчики всех 30 проектов в ГУЦСТ - простые сотрудники, руководители среднего звена, желающие что-то изменить своими силами.  В каждом проекте задействовано по 2-3 сотрудника. Все разработки тесно связаны с принципами CREDO - это (С- сlient/клиент, R- responsibility/ответственность за результат, E- entrepreneurship/предпринимательский дух, D -digital/цифровая культура, O - outstanding decisions / выдающиеся решения).

Управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров подробно рассказал «Казинформу», как проходит программа трансформации «Орлеу», затрагивающая технологии, процессы и корпоративную культуру. «Стратегия «Казахтелекома» направлена на сохранение лидирующих позиций в телекоммуникационной отрасли Казахстана, но, если раньше мы работали на понятном и стабильном рынке, то сейчас ситуация постоянно меняется - возросла конкуренция, обновляются технологии и процессы. Для того, чтобы удерживать лидерство, сохранять доверие акционеров, партнеров и клиентов, наша компания продолжает реализовать программу трансформации, - объясняет Берик Битабаров. - Одно из ее направлений - изменение в подходах к работе с персоналом. Оно подразумевает пересмотр корпоративной культуры отношений, то есть переход от устоявшихся норм исполнительской дисциплины, присущих многим крупным компаниям, к культуре предпринимательства, стимулирующей стремление людей к достижению и успешному мышлению. Поэтому нам так важны вовлечение сотрудников и их идеи».


null 

После того, как начнется тиражирование проекта в другие филиалы и подразделения Казахтелекома, эффект будет еще более внушительным.

 

 

Автор: Альберт Ахметов
Ключевые слова: Алматы,
Наверх