Погода
Астана -7 °С
Алматы 3 °С
Курс валют
USD 335.24
EUR 395.82
RUB 5.82
CNY 50.65

Как казахстанским бизнесменам найти инвестора в США на реалити-шоу

18 Июня 2017 19:30 3221

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Гость фестиваля «GoViral», руководитель кастинга на телешоу телеканала АВС «Shark Tank», старший консультант «Values Partnerships» Брэндон Эндрюс рассказал, как казахстанским бизнесменам попасть на реалити-шоу «Shark Tank», передает корреспондент МИА «Казинформ».

Премьера популярнейшего американского реалити-шоу «Shark Tank» состоялась 9 августа 2009 года на ABC. Международная франшиза японского телешоу «Dragons Den» дает возможность начинающим предпринимателям-конкурсантам за 90 секунд в режиме реального времени презентовать свой бизнес-проект или уже реализуемую идею перед группой богатых инвесторов-«акул», которые затем инвестируют в лучший по их мнению проект. Сейчас в эфире идет 9-й сезон.

«Чтобы принять участие в американской версии «Shark Tank», нужно, чтобы какая-то часть бизнеса находилась в США. Как только этот вопрос с вашей стороны будет решен, мы можем выйти на связь, я отправляю электронную форму, которую необходимо заполнить и отправить обратно мне. Мы рассматриваем заявку и вырабатываем подход, как можно принять участие в шоу «Shark Tank».

Если вы планируете вести бизнес только в Казахстане, в СНГ, вам стоит подать заявку в шоу «Shark Tank Australia», где нет ограничений в плане страны локации бизнеса. Там можно, грамотно презентовав проект, получить такие же реальные инвестиции на его развитие»,- сказал Брэндон Эндрюс.  

Будучи кастинг-директором «Shark Tank», эксперт выслушал миллионы презентаций от предпринимателей. Немудрено, что он успел за это время сформировать 5 простых правил успешной защиты своего проекта перед инвестором.  

«Главное - это страсть. Продемонстрируйте работу вашего бизнеса физически либо расскажите, почему это дело всей вашей жизни. Инвесторы, предприниматели, банкиры, клиенты предполагают, что вы являетесь экспертом в своем бизнесе. Итак, используйте это как преимущество, представьтесь экспертом. Представьте себе, что за 90 секунд вы должны объяснить свой бизнес-проект 7-летнему ребенку. Не забудьте все упростить. Еще одной большой проблемой предпринимателей является то, что они мало говорят о деньгах, стесняются говорить о том, что им нужно для их бизнеса, когда они общаются с инвесторами. Покажите, что способны реагировать на рыночные изменения. Как предприниматель покажите, что готовы пройти весь цикл подъемов и падений. Инвестор вкладывает деньги не столько в ваш проект, сколько в вас. Поэтому важна личная история, личное общение с инвестором для решения проблем в вашем бизнесе»,- говорит Брэндон Эндрюс.

Также эксперт рассказал, насколько легко получить патент в США.

«Законодательство в США по авторским правам очень строгое. Получение патента - важный шаг, на него уходит около года. Первый этап - сверка со всеми выданными ранее патентами, чтобы ваше изобретение не повторяло ни один из них. Если все нормально, и совпадений не найдено, выдается предварительный или условный патент. С ним уже можно вести свою деятельность. Параллельно проводятся дополнительные проверки, после чего правительственные органы подтверждают патент. Обычно работа по получению патента выполняется юридическими организациями, которые специализируются на патентных правилах, либо самим изобретателем, бизнесменом, если он владеет необходимыми знаниями законодательства. По деньгам предположительно от 2 до 5 тыс. долларов США составят расходы на получение американского патента»,- говорит гость фестиваля «GoViral» в Алматы. 

Автор: Альберт Ахметов
Ключевые слова: СМИ, Малый бизнес, Инвестпроекты, США, Алматы,
Loading...

Оставить комментарий

Наверх