Погода
Астана -9 °С
Алматы -3 °С
Курс валют
USD 367.06
EUR 416.17
RUB 5.56
CNY 52.84

Чем помогает Телеграм-бот клиентам ЦОНов

8 Ноября 2018 19:49 468

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В АО «Национальные информационные технологии» рассказали о первых результатах внедрения Телеграм-бота@EgovKzBot, передает корреспондент МИА «Казинформ». 

«На сегодняшний день через бот доступны для получения такие услуги, как выдача адресных справок, справок об участии физического лица в других юридических лицах о наличии либо отсутствии судимости о наличии/отсутствии недвижимости о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве, о наличии филиалов и представительств юридического лица, проактивная услуга рождения ребенка.

Кроме того, доступно получение информации о размере базовой пенсионной выплаты, проверка социального статуса, прикрепление к поликлинике (себя и детей), запись на прием к врачу и вызов врача на дом», - рассказал Асет Турысов, председатель Правления АО «Национальные информационные технологии».

По его словам, через бот @EgovKzBot можно найти ближайший ЦОН и забронировать в него очередь. Также функционирует сервис по поиску работы и сотрудников.

«Для получения госуслуг через @EgovKzBot необходимо зарегистрироваться в Базе мобильных граждан, то есть привязать свой номер телефона к ИИН в личном кабинете портала egov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на смартфоне, на котором установлен указанный номер. Запросить услуги можно сразу же после старта, следуя предложенным командам. Выберите нужную услугу, ее параметры и подтвердите запрос через полученный SMS-код. После проверки статуса, в случае готовности результата запроса, его можно скачать либо отправить на адрес электронной почты», - добавил А. Турысов.

Кроме того, глава АО «НИТ» отметил, что  по состоянию на 31 октября 2018 год количество подписчиков этой услуги составило 41 385.

Статистика услуг

1

Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица

5356

2

Запись на приему к врачу

198

3

Выдача справки о наличии филиалов и представительств юридического лица

49

4

Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

723

5

Выдача справки «Об участии физического лица в других юридических лицах»

1632

6

Бронирование очереди

2121

7

Справка по расчету размера базовой пенсионной

2715

8

Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости

6081

9

Вызов врача на дом

86

10

Адресная справка

20856

11

Выдача справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество физическому лицу

1194

12

Выдача справки «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве»

336

13

Проактивная услуга по Рождению ребенка

3327

14

Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в части детей

54

 

 

 

 

Автор: Азамат Сыздыкбаев
Ключевые слова: Астана, Цифровой Казахстан,
Наверх